Быстрая консультация
Получайте запись на консультации
через сайт уже на следующей неделе!
Сайт для псих олога
Уникальный дизайн
Учитываем проблемы ваших клиентов
Приносим заявки на
консультации
Проработанное
позиционирование
Как будет проходит работа над сайтом
Оставляете заявку и назначаем предварительный созвон, на созвоне вы получите первые рекомендации по вашему сайту и предложения по вариантам сотрудничества.
Делаем прототип вашего будущего сайта и в зависимости от вашей целевой аудитории и способом продвижения предложим стили, в которых будет выполнен ваш сайт.
В течение 3-5 дней — дизайн-макеты. Работаем очень быстро и меньше чем за неделю разработаем дизайн лендинга (но если ваш проект сложный и объемный — понадобится чуть больше времени)
В течении 2-3 дней соберем сайт и выложим в интернет. Обычно мы работаем на Tilda. Но если у вас есть другие пожелания — всегда готовы их обсудить.
Сделаем рекомендации по настройке рекламной компании, ведению социальных сетей и другому продвижению проекта.
Всегда готовы работать над проектом в долгий срок. Цель сделать продукт, который будет продавать ваш товар или услугу, поэтому настроены на долгосрочное сотрудничество.
01
02
03
04
05
06
Бесплатно проконсультируем!
Вы можете задать любой не понятный вопрос по телефону или в чате совершенно бесплатно и в любое время.
Психолог, прежде всего, должен понравиться клиенту и вызывать чувство безопасности, ощущение, что это «свой» человек.
Чтобы вас приняли за «своего», необходимо выполнить несколько условий:
Буквально на первом же экране вашего сайта должно быть ваше фото. Клиент должен увидеть вас в лицо сразу, как подает на сайт. Очень хорошо, если у вас на странице будут видео с вами. Это еще быстрее поможет ему определить, «свой» вы или нет.
Покажите себя
Простым, понятным, «человеческим» языком опишите с чем конкретно вы готовы помочь человеку. Это должно быть написано буквально на первом экране вашего сайта. Если это лендинг — то это единственное, что вы должны продавать на сайте. «Помогу матери-одиночке найти общий язык с сыном-подростком» звучит куда понятнее и конкретнее чем «семейный психолог».
Чем вы поможете
Дипломы, курсы, все то, что может доказать, что вы действительно обладаете теми знаниями и прошли соответствующую подготовку. Опишите свой опыт и знания — это успокоит клиента и вселит в него доверие к вам.
Покажите свое образование
Это тонкое место на сайте психолога, чаще всего клиенты не будут готовы открыто писать о своих проблемах. Если у вас пока нет отзывов, или их очень мало, не беда, у нас есть отличное решение, как выйти из этой ситуации.
Отзывы
Позиция «я сверху»
Сайт психолога не место, где можно морализировать и учить жить. Постарайтесь избегать фраз, типа: «вы должны», «давно пора обратиться к психологу», «я точно знаю, что», «если у вас до сих пор нет решения...». На лендинге, точно так же ка ки на консультации важно говорить бережным поддерживаюшщим языком.
Что ни в коем случае нельзя делать на сайте психолога!
Обратите внимание, это вы можете видеть на сайтах ваших коллег, и это является ошибками, которые отпугивают ваших клиентов
Позиция «снизу»
Заискивающий тон и желание всем понравиться создает ощущение, что психологу стыдно предлагать свои услуги. Сюда же относится обращение «мы», которое выглядит как способ слиться с читателем. Иногда оно уместно, но не в случае, когда «всем нам порой тревожно» или «все мы хотим сэкономить, поэтому редко ходим к психологу». На лендинге не стоит обобщать и рассказывать о том, что «все хотят быть счастливыми» или «каждая нормальная женщина заинтересована в отношениях».
Позиция «суперпрофи»
Если вы хотите подчеркнуть свой профессионализм, не делайте это через изобилие терминов. Не нужно включать в текст лендинга для психолога куски теории, пересказ упражнений из книг, цитаты. Важно, чтобы читатель слышал вас, а не некую лекцию. Читатели могут не знать, что такое психодрама, брейнсторм или фасилитатор — всё это нужно объяснять простыми словами, так, как вы разговариваете с клиентами, а не с коллегами.
Штампы
Постарайтесь избавиться от таких оборотов как: «внесите гармонию в отношения», «возвращаю вкус жизни» или «помогу найти свой путь». Клиент наверняка видел эти фразы уже сотню раз, поэтому это будет выглядеть мало привлекательно и избито. Человек ищет в тексте себя, и только свои проблемы он должен в нем увидеть. За штампами и банальностями увидеть себя очень сложно.
Бесплатно проконсультируем!
Вы можете задать любой не понятный вопрос по телефону или в чате совершенно бесплатно и в любое время.
Made on
Tilda