Быстрая консультация
Сайт для маркетингового агентства
Дизайн и разработка сайта
Денис Климонтов
Руководитель проекта
Помогаю предпринимателям и маркетологам создавать сайты и визуальное оформление.

В этой статье я расскажу, как мы с командой сделали сайт для маркетингового агентства, которые продвигают дилеров спецтехники.

В конце марта 2023-го года я получил сообщение в телеграм:
Клиенту необходим был редизайн лендинга, на котором они продают настройку контекстной рекламы для дилеров спецтехники.

Я давно привык общаться с людьми лично, так решаются большинство вопросов быстрее, понятнее и без двусмысленностей. В итоге мы договорились созвониться на следующее утро.

Предварительно задал пару уточняющих вопросов и подобрал небольшой список референсов, чтобы сразу было о чем разговаривать.
На следующее утро мы общались около часа.

На созвоне выделили несколько важных моментов, которые нужно было учесть при редизайне:

1. С первого экрана не понятно, какую услугу оказывает компания.

2. Кейсы можно было легко спутать с товарами, вообще создавалось впечатление, что это дилеры, которые продают технику, а не маркетологи, которые настраивают рекламу.

3. Сайт сделан на стандартных блоках тильды, и не внушает доверия своей простотой.

4. Я посоветовал по каждому кейсу давать больше информации и писать историю работы, с чего начали, как проходила работа, к какому результату пришли.

Сайт предполагалось делать на тильде, без сложных взаимодействий, по сути требовался только дизайн и верстка. Их сайт в это время выглядел вот так:
По итогам обсуждения поняли, что предложенные референсы не подходят и клиент предложил свою подборку сайтов, которые нравились визуально.

Дилеры спецтехники люди консервативные, и «руccкий беханс» им был бы непонятен. Нужно было что-то легкое и понятное.
Утвердив общие моменты, заключили договор и мы с командой приступили к прототипам.

Прототипа получилось три, а из них потом собрали четвертый. Сразу договорились, что сделаю несколько разных, потому что надо понять правильное расположение блоков. По сути расположением блоков и некоторыми особенностями они и отличаются.

Вот вот должен был к работе подключиться копирайтер, потому что тесты были сырые.
В итоге имеем референсы, прототипы (все таки выбрали первый с небольшими доработками). Преступили к дизайну.

Референсы как бы сразу располагали и по итогу у нас получился дизайн аля Яндекс-такси. Все желтое, без картинок, минималистично. Цвета максимально приближены к привычному товару для дилеров — вся их техника в подавляющем большинстве желтая.

Но именно желтый цвет клиенту не понравился.
Когда мы стали обсуждать дизайн, и в частности цвета, то получалось так, что дилерам уже на столько осточертел этот желтый цвет, что он скорее не привлечет их, а отпугнет.

Вооружившись этой информацией, стали подыскивать цвета.

Следующие варианты и доработки по цветам были вот такими.
Кроме прочего стало понятно, что надо добавлять иллюстраций. Дилеры спецтехники — люди консервативные, и им не будут понятны абстрактные иллюстрации, нужны фотографии живой техники.

Делаем еще один подход, и получаем дизайн, который начинает действительно нравится. А так же рисуем ему мобильную версию.
Казалось бы все хорошо. Но! Случился мобильный браузер Edge.

Если вы в своем андроиде увеличите шрифт в телефоне и посмотрите на свой сайт в мобильном браузере Edge — то увидите тоже, что и мы, когда протестировали сайт в этом браузере: шрифт зачем то увеличился так же, как и на телефоне! (хотя не должен).

Я поругался с верстальщиком (потом помирился), я поругался с тех.поддержкой Тильды (мириться с ними не стал), мы перелопатили весь интернет, специализированные сайты и форумы в поисках ответа на эту загадку Жак Фреско! Но ответа не было. Тильда действительно имеет проблему с этим браузером.

В итоге, вооружившись статистикой, я отправился на переговоры с клиентом и мы решили, что такая ситуация математически ничтожная и если существуют люди, которые пользуются на мобильном телефоне с увеличенным шрифтом браузером Edge, то они сталкиваются с такой проблемой н акаждом втором сайте и привыкли к этому.

Я очень надеюсь, что ребята из Тильды все-таки пофиксят этот странный баг!
В итоге сайт можно увидеть
по ссылке https://prom-agent.ru
И буквально на через день, после того, как мы закончили работы, клиент присылает мне вот такое сообщение:
Вам нужен сайт?
Предлагаем обсудить ваш проект
Проведем стартовое интервью. Определим задачи и полученные данные.
Made on
Tilda